Скачать Counter-Strike 1.6 [36] |
Плагины [207] |
Текстуры [0] |
Звуки [0] |
Логотипы [0] |
Готовые сервера [0] |
Конфиги [0] |
Скрипты [0] |
Боты [3] |
Патчи [2] |
Моды [0] |
Читы [0] |
Анти-Читы [0] |
Прицелы [0] |
Программы [7] |
Модели игроков [0] |
Мувимейкинг [16] |
HLTV [3] |
Linux [11] |
Статьи [4] |
Главная » Файлы » Всё для Counter-Strike 1.6 » Статьи |
Открываем Sony Vegas и импортируем записанные скрины File>Import>Media>выделяем первый скрин слоя с модельками untitled_00_entity_00000.tga, ставим галачку на "Open still image sequence" (для импорта скринов как секвенцию) и жмем "Открыть"
Перетаскиваем мышкой секвенцию скринов слоя entity из окна "Project Media" на видео дорожку
Также открываем остальные секвенции скринов и перетаскиваем каждую на отдельную видеодорожку, затем импортируем ингейм саунд по тому же принципу и перетаскиваем его на аудио дорожку нашего проекта. Перетаскивать в следующем порядке:
1 слой : секвенция скринов слоя с HUD'ом (untitled_00_hudcolor_xxx.tga)
2 слой : секвенция скринов альфа слоя с HUD'ом (untitled_00_hudalpha_xxx.tga)
3 слой : Black Solid (обычный скрин черного цвета, берем его тут Media Generators>Solid Color>Black и погоняем под размер наших секвенций)
4 слой : секвенция скринов слоя с модельками (untitled_00_entity_xxx.tga)
5 слой : секвенция скринов слоя с миром (untitled_00_world_xxx.tga)
6 слой : ингейм саунд (untitled_00_sound.wav)
Чтобы общая картинка стала правильной, т.е. HUD был поверх моделек, а модельки поверх мира, необходимо:
1 слой : в опциях слоя поставить "Add" (Compositing Mode>Add)
2 слой : в опциях слоя поставить "Multiply (Mask)" (Compositing Mode>Multiply (Mask)) и применить эффект "Luminance Mask" (Video FX>Mask Generator>Luminance Mask)
3 слой : в опциях слоя поставить "Make Compositing Child" (на скрине обведено в кружок)
4 слой : добавить эффект "Pure Green Screen" (Video FX>Chroma Keyer>Pure Green Screen)
В итоге мы получаем полноценную секвенцию скринов, на каждый слой которой можно накладывать различные эффекты.
Всего комментариев: 0 | |